2

Современные лейблы

altКак известно всем людям, которые причастны к музыкальному бизнесу, все звукозаписывающие компании-лейблы подразделяют на определенные типы.

Основные виды компаний-лейблов

1. Известные и раскрученные крупногабаритные звукозаписывающие компании. К таким относят EMI, Sony, Columbia, Universal, Elektra, Atlantic. Такие лейблы охватывают львиную долю рынка звукозаписывающей индустрии. Претендовать на запись у лейблов могут лишь популярные исполнители;

2. Независимые авторские звукозаписывающие корпорации. Создание принадлежит людям шоу-бизнеса, среди которых продюсеры, известные певцы;

3. Звукозаписывающие компании для наполнения музыкального контента в Интернете. Они производят звукозапись бесплатно, работают как вспомогательные структурные части, поставляющие информацию для специальных сайтов. Низкие финансовые издержки влияют на качественность звукозаписи в худшую сторону.

Оптимальные компании для работы

Безусловное и удачное сотрудничество сложиться у исполнителей с лейблами независимого типа. Удачный выбор лейбла предполагает анализ и оценку комплекса факторов. Оценка охватывает клиентов фирмы, площадь охвата потенциальных потребителей, длительность ее работы на данном рынке.

Звукозаписывающие компании работают на принципах коммерции, потому заключая контракт, необходимо рассмотреть детали раскрутки проекта. Это поможет достижению запланированных результатов исполнителя и компании. Пункты такого договора обязаны тщательно изучаться, обеспечивая дальнейшее спокойствие.

alt

Кроме сотрудничества со звукозаписывающими компании исполнителю рекомендуется сотрудничать с масс-медиа, напоминая о творчестве своим поклонникам. Перед тем как обратиться в ту или иную компанию с целью сотрудничества, нужно хорошенько все взвесить, изучив в се преимущества,  а также разузнав о недостатках.