2

Семь аспектов работы музыкального продюсера

altУспешность артиста, либо музыкального проекта зависит, главным образом, от уровня профессионализма продюсера, с которым ведется сотрудничество.

1. Представители сферы шоу-бизнеса зачастую наделены непростыми характерами. Такие характеры присущи, так или иначе, всем творческим личностям. Ведение переговоров с подобными людьми иногда является не самой простой задачей. Поэтому вполне логичным считать, что важнейший фактор, который должен иметься у продюсера – коммуникабельность. Именно высокая коммуникабельность повышает вероятность продуктивных отношений.

2. Любому продюсеру необходимо уметь ориентироваться на рынке музыки: понимать законы этой сферы и улавливать возникающие в ней тенденции.

3. Продюсирование берет свое начало с нахождения восходящих талантов. Для этого продюсер занимается походом в разнообразные клубы, где можно самому лицезреть выступление того или иного артиста. Продюсер наблюдает за реакцией на выступление со стороны публики.

4. Дальнейшим пунктом выступает поиск студии, удовлетворяющей всем потребностям, которые возникают при ведении продюсирования. Здесь продюсеры зачастую опираются на статус студии: чем «громче», тем лучше. Начало продюсирования с записи в качественных студиях – оптимальный вариант для создания звездного имиджа объекта продюсерской деятельности.

5. Съемка клипа – достаточно важный аспект на пути к продюсерскому успеху. Действовать здесь можно несколькими способами. Более продуктивным будет сотрудничество с именитым режиссером-клипмейкером, но это не всегда возможно из-за дороговизны затеи.

6. По завершению съемочных работ происходит реализация клипа в эфире. При наличии у продюсера связи с программной дирекцией радиостанций или же телевидения, то вполне можно произвести ротацию на бесплатной основе. Это, без сомнения, отличная возможность сохранить денежные ресурсы.

7. Популяризация артиста подразумевает своеобразные рекламные действия, среди которых реклама прямого типа, размещаемая в тех или иных СМИ, либо публикация интервью.