Журналисты, работающие с музыкой, выполняют очень важную в музыкальной сфере функцию – они формируют две базы: клиентов, с чьим творчеством работают и контактов, с кем это творчество развивают. Помимо этого, у них должно быть развито чутьё, которое подскажет им, какие именно журналы или Интернет-ресурсы с удовольствием прослушают записи и договорятся о встрече, а какие точно откажутся их брать.
Как «обуздать» свой успех
Чтобы продуктивно работать с журналистами в музыкальной индустрии, Вам нужно знать некоторые нюансы такого сотрудничества:
Прежде чем отправить свой пресс-кит выбранному Вами журналисту, стоит изучить его личность, благо это интернет на сегодня Вам позволяет. Иерархия музыкальных публицистов сложна, и Вам следует знать, кто из журналистов работает на мелкие местные издания, а кто является профессионалом этого дела и зачастую пишет для самых крупных музыкальных журналов типа Rolling Stone.
Если Вы уже выбрали, кому и куда отправить свои материалы, не забывайте указывать конкретный раздел, в котором Вы рассчитывайте опубликоваться.
Постоянно внимательно изучайте журналы и газеты сферы Вашей деятельности и обращайте внимания на автора понравившиеся Вам статьи. Выбирая в дальнейшем, кому послать свои творческие материалы, отправьте их именно этому человеку.
Третий совет также действует и в обратную сторону: изучая плохие обзоры, тоже следует запомнить автора, чтобы никогда не отправлять ему свой пресс-кит.
И напоследок
Приучите себя вести записи: что, кому и когда Вы отправляете. Через определенное количество времени, стоит перезвонить в издательство, чтобы узнать, получили ли они Ваши записи.
Когда Вы звоните кому-либо или пишете, старайтесь излагать свои мысли четко и ясно, без лишней «воды». Таким образом, у людей сложится о Васвпечатление как об образованном и культурном человеке, который знает свое дело. Успехов Вам!