Если Вы хотите заинтересовать в выступлении на своем концерте какого-либо артиста или группу, Вы должны будете привлечь его интерес, предоставив подобающий гонорар, а также создав запрошенные исполнителем бытовые условия и технические условия для работы. Сумма вознаграждения наряду с обоснованностью требований, прежде всего, зависят от престижа исполнителя.
На официальном сайте исполнителя или же на его лицензионном диске Вы, наверняка, сможете найти контакты директора или менеджера, с которым можно договориться о выступлении артиста на Вашем концерте. Согласуйте с менеджером все детали выступления: место и дату проведения, вид предстоящего мероприятия, пожелания исполнителя, а также размер, условия о форму выплаты гонорара. Вы можете подстраховаться, заранее внеся предоплату.
Место встречи изменить нельзя?
Выбирая место проведения мероприятия, не следует торопиться с принятием окончательного решения. Лучше остановить выбор сразу на нескольких соответствующих вариантах и подумать, по силам ли Вам придется стоимость аренды. Между прочим, Вы можете попытаться получить скидку на аренду, если мероприятие планируется в будний день. Зачастую это срабатывает, как показывает опыт. Проанализируйте местонахождение площадок. Предпочтительным является расположение вблизи центра и остановок метро.
Как только Вы примете решение о месте проведения мероприятия, можно будет заняться самой важной частью работы – поиском спонсоров. Смотрите на этот процесс, как на способ продажи предстоящего мероприятия.
Помимо детального коммерческого предложения, Вам также необходимо иметь подробнейший сценарий планируемого мероприятия. Понадобится также и доскональный план рекламной кампании, включающий информацию о количестве, виде и формате афиш, а также численности флаеров, времени и месте их распространения, список привлеченных печатных СМИ, телеканалов и радиостанций с указанием количества и времени размещения рекламной информации.
О спонсоре
Важно помнить об обеспечении возможного спонсора прайс-листом мероприятия и пакетом спонсора, который в зависимости от вида оказываемой спонсорской помощи может являться пакетом генерального спонсора. Генеральный спонсор получает самое привлекательное место внутренней рекламной площади, а также возможность представлять мероприятие.