2

Поиск продюсера для продвижения собственной музыки

altНаверное, сейчас всем известно, что в музыкальной индустрии у нас все не совсем "сладко да гладко": вроде бы и исполнителей уже и "на вкус" и "на цвет", а добротного продукта по пальцам можно пересчитать. В этом мнении сходятся многие специалисты музыкальной сферы.

Но что же делать, если речь идет о действительно талантливых артистах, которых называют «одарёнными самородками». Вполне вероятно, что такой артист может иметь в арсенале качественный материал. Не расстраивайтесь заранее, выход есть и не один! Сейчас мы более подробно остановимся на таком стандартном варианте: поиске продюсера.

Шаг уже не первый, но неоспоримо важный

Вы решили: "Да, мне нужен ОН, продюсер!", но и здесь не всё так просто, потому что люди в разных странах понимают слово "продюсер" с некоторыми отличиями. Например, в западных странах этот человек занимается или самим артистом, или же его звукозаписывающей компанией для руководства созданием альбома или определённой песни. В нашей же стране продюсеру приписывают все функции, которые должны осуществляться совсем другими специалистами (например, менеджерами артиста). На плечи продюсера иногда падают и связи с общественностью, и продвижение на радио, телевидении или в интернете, и гастроли.

Что делает продюсер

Наверное, самым вероятным для западной музыкальной индустрии было бы то, что здесь основным предназначением продюсера считается вложение денег в музыкальные проекты и, таким образом, продвижение их на музыкальном рынке. Но это большой риск для такого рода инвесторов, поэтому сейчас найти человека, готового вкладывать в творчество другого человека не только знания и опыт, довольно проблематично. Конечно же, такие «идеально сказочные» продюсеры существуют, но главная цель их работы – не собственный заработок, а еще и энтузиазм. Ни для кого не станет открытием, что очень часто в артистов вкладывают средства родственники, друзья или знакомые люди.