2

Кое-что о продвижении музыкального проекта

altГлавное требование для развития и продвижения музыки собственного сочинения – это, конечно же, наличие музыкальной информации отличного качества. Во-первых, нужно удостовериться в том,  что это может вызвать интерес у стороннего слушателя, и не только привлечь его внимание. Важно, чтобы Ваше творчество оказалось «по душе» определенной категории слушателей. В противном случае, все попытки стать знаменитым могут привести к неудаче.

Не стоит торопиться

Однако, о всем должна быть своя последовательность. Даже если есть уверенность в качестве материала и при этом имеются добротные записи, не нужно спешить рассылать их записывающим студиям. Для начала, нужно продумать некоторые моменты.

Прежде всего, нужно решить, чего Вы действительно хотите добиться, продвигая свою музыку. Для кого-то важно признание определенного круга поклонников, кто-то хочет привлечь потенциального спонсора или заключить договор со звукозаписывающей студией.

 После того как Вы точно поймете свои желания, можно приступать к разработке дальнейшего плана.

А что дальше?

Далее нужно определить, согласны ли Вы стать известным человеком, которого будут осаждать фанаты и журналисты? К сожалению, такая заинтересованность всегда будет сопутствовать карьере артиста. Заключительный момент - это выбор своей публики, на которую нужно будет всегда ориентироваться. Обязательно нужно учитывать возрастной критерий, общественное положение или причастность к каким - то группам.

alt

Мысленно нужно представить портрет потенциального слушателя, которого хотите заинтересовать своим творчеством. После того как Вы определитесь с этими моментами, можно составить стратегию дальнейшего продвижения. Двигателем такого процесса, конечно же, является звукозаписывающая студия.