2

История развития музыкального бизнеса

altМузыкальный бизнес можно с легкостью назвать неотъемлемой частью системы шоу-бизнеса. Не секрет, что на сегодня данная сфера бизнеса является достаточно развитой и популярной. По словам историков, бизнес такого типа впервые появился, примерно, в  конце XVII века в одном из французских городов.

Немного истории

Не секрет, что первые концертные формы кафе-концерты, кафе-шантаны и т.д. начали появляться именно в XX веке. Иными словами, музыка стала приобретать развлекательный смысл, ее проявления стали более выраженные.

Кроме этого, в этот период времени стали востребованными так званые танцевальные любовные песни, которые называли шлягерами. Специалисты утверждают, что именно шлягер – первая исторически сложившаяся форма музыкального товара.

Если говорить об Америке, то там музыкальная индустрия начала существенно развиваться в XIX века. Данная индустрия здесь была, в первую очередь, направлена на продажу инструментов, создание фортепианных пьес и т.д. Стоит отметить, что именно такие страны как Германия, а также Австрия стали первыми центрами фонографической промышленности.

Развитие нотно-печатной продукции началось только в начале   XX века. Необходимо отметить, что данная продукция представляла собой основной музыкальный товар на тот период времени. Кстати, именно в это время стали впервые использовать назойливую и настойчивую рекламу песни под названием song-plugger.

Изобретение пластинок

Изобретение пластинок дало толчок развитие музыкальной индустрии практически по всему миру. Многим известно, что пластинки сразу же стали очень популярными, которые можно было приобрести во многих магазинах. Среди самых первых компаний, которые занимались производством таких пластинок, стали “Columbia”, а также “Victor”. Телевидение является совершенно новым направлением, которое возникло в начале 59-х годов.

alt

Не секрет, что благодаря телевидению музыкальная индустрия стала еще быстрее развиваться и распространяться среди огромного количества людей. Именно благодаря телевидению появились различные назойливые музыкальные рекламы. Практически одновременно с телевидением начало развиваться радио, что также существенно повлияло на музыкальную индустрию. Даже сегодня основная часть артистов пользуются услугами радио для того чтобы продвинуть свои музыкальные композиции. Термин «поп-музыка» стал известен в начале 60-х годов.