Для начала, Вам следует понять для себя главное: любая часть, каждый отдел рекорд-лейбла играет крайне важную роль в жизни компании, независимо от ее размера. Каждому отделу компания обязана своим успехом или проигрышем. Все составные компании – это одна дружная команда, существующая для того, чтобы об артисте услышал весь мир.
Слаженная работа механизмов рекорд-лейбла
Звукозаписывающая компания должна выполнять колоссальный объем работы, по отношению к каждому клиенту. И если в крупных компаниях, которые получают хорошую финансовую поддержку, есть множество отделов с распределенными обязанностями, то в небольших лейблах, где штат сотрудников крайне мал, каждый работник взваливает на себя множество различной работы.
У маленьких, только начинающих свою деятельность в музыкальной сфере, компаний стоит большая задача – продать по хорошей стоимости записи своих клиентов, имея при этом крайне маленький штаб и ограниченные финансовые возможности.
Управление таким лейблом отнимает невероятно много времени и денег. Несколько описанных выше проблем это только самая верхушка айсберга. Именно поэтому совсем немногим инди-лейблам удается высоко подняться. Чем глубже Вы изучите эту сферу деятельности, тем больше подводных камней Вам удастся избежать.
Поэтому, прежде чем открывать свою компанию звукозаписи, Вы должны распланировать свою деятельность, при различных условиях, на несколько лет вперед. Только таким путём можно добиться успеха в этой сфере музыкального бизнеса.
Стоит отметить, что каждый отдел лейбла играет свою определенную роль, поэтому управлять им – большая ответственность. Конечно же, большую роль играет финансовая сторона вопроса. Главное, хорошо, удачно и своевременно «раскрутиться», к чему стремиться каждый лейбл.