2

Что такое музыкальный продюсер

altПеред тем как приступить к непосредственному поиску самого музыкального продюсера, необходимо задуматься над тем, кто он по своей сути и что собой представляет, ведь шоу-, радио- и кинопродюсеры обладают каждый своей спецификой. Надо помнить, что российский продюсер – это 33 персоны в одном человеке по сравнению с западными коллегами.  

Кто такой продюсер

В большинстве случаев в разряд продюсеров переходят уже состоявшиеся музыканты или же те, у кого была стажировка в этом деле не один год. Продюсером может быть только активный и хваткий человек. Не стоит надеяться, что среди продюсеров сплошь благотворители и трудятся во благо появления на звездном небе яркой новой звезды. Все они корыстны, просто не которые чуть меньше коллег по цеху. такой подход обуславливает поведение продюсеров по отношению к молодым исполнителям, особенно талантливым.

Каждое музыкальное направление отличается друг от друга, отсюда и разница в продюсерской публике. У каждого продюсера своя узкая специализация (рок, поп, электроника, хип-хоп и т.д.) и случаев, когда что-то менялось очень немного. Занимаясь длительное время определенным музыкальным направлением, продюсер знакомится со всего его нюансами и тонкостями и уже может опираться на свой опыт и знания.

Что может предложить продюсер

В своей сфере каждый музыкальный продюсер предлагает:

  • вложения, первоначальное инвестирование, которое неизбежно, т.к. потребуются расходы на звукозаписывающую студию, выполнение сведения, съемки клипа и прочее;
  • собственный опыт, знания и связи, что в совокупности и представляет главную ценность для начинающих или уже опытных вокалистов и музыкантов. Помощь продюсера незаменима при выборе композиции, записывающей студии, при необходимости обеспечит защиту авторского права и т.д.;
  • грамотную организацию рабочего времени подопечных. В первую очередь к этому пункту следует отнести поиск площадок для съемок и выступлений, заключение договоров и гарантия оплаты выступления, умение скоординировать рабочее время и отдых, заказать рекламы и т.д.

Многие уже известные артисты пользуются услугами большого числа PR-менеджеров, финансовых директоров и продюсеров, т.к. одному это все просто не успеть.