Нынешняя жизнь настолько сера и монотонна, что люди расслабляются самыми оригинальными способами. Одним из наиболее простых и доступных способов является прослушивание музыки: исцеляющие душу мотивы помогают забыть о своих проблемах, и наполняют организм позитивными воспоминаниями о чудесных моментах. Однако совсем недавно выяснилось, что музыка может не только успокоить, но и довести до конфликта две достаточно известные компании.
Английский клуб Ministry of Sound намерен отстаивать свои интересы в суде, считая, что права лейбла Ministry of Sound были нарушены сотрудниками популярного сервиса Spotify. Повод достаточно примитивен – Spotify обвиняют в воровстве плей-листов. Нет ничего проще, чем обвинить компанию в схожести текстов и мелодий других исполнителей. Что же на самом деле не поделили две известные компании, остается лишь догадываться.
Spotify - музыкальный сервис, получающий прибыль от прослушивания пользователями музыки. Однако Spotify использовали маленькую хитрость, чтобы обойти своих конкурентов. Хитрость заключается в том, что сотрудники Spotify утверждают, будто на их плечи ложится много и интеллектуального, и физического труда, дабы обеспечить пользователям исключительно высококачественный контент, а наглые конкуренты всего лишь воруют плоды их трудов.
Конфликт между Ministry of Sound и Spotify очень быстро оброс слухами, сплетнями и домыслами, и теперь чрезвычайно трудно установить, кто же все-таки прав, а кто виновен. Легко можно представить, насколько сложную проблему придется разрешать английским судьям.
Все началось в начале осени этого года. Поскольку мирным путем конфликт решить не удалось из-за упрямства со стороны обеих компаний и массы разногласий, которые росли как ком, катящийся с крутой горы, теперь точку в споре может поставить исключительно суд.
Это не первое судебное дело для шведской компании Spotify. В ходе досудебных расследований обнаружилось, что на шведов уже подавали подобные жалобы и иски. Несмотря на то что прежде все дела решались в их пользу и суд стал на их сторону, признав «честными гражданами», в этот раз вряд ли кто-то сможет гарантировать их честность и правдивость.
Не стоит забывать и тот факт, что контент обе компании стабильно покупали у одного и того же поставщика – еще одной компании, которая не намерена раскрывать себя для общества.