Членам австралийского рок-коллектива The John Butler Trio пришло в голову, что пора браться за создание 6 диска под кричащим названием «Flesh & Blood» . Музыкант группы, Джон Баттлер, решил соригинальничать и первой композицией нового альбома стала «Spring To Come», легко вписывающая в репертуар самого Джеймса Бланта. Но уже последующие треки отметают напрочь всякую сентиментальность и в них уже проявляются привычные для этой группы упорно-сексуальные оттенки. В новом альбоме заявлены и старые треки, такой как «Only One» (без этого шлягера альбом вряд ли привлечет такое количество поклонников), и романтичная баллада «Young And Wild» (Батлеру захотелось угодить и прекрасной половине человечества: для этого этот трек обработан с привлечением струнных инструментов, очень тонко подчеркивающих неординарность и мелодичность солиста группы).
Явилось новшеством и появление другого барабанщика – Гранта Герати, заменившего Никки Бомба (он ушел в Melbourne Ska Orchestra), но стиль группы никоим образом не пострадал. Грант очень органично вписался со своими барабанными партиями в коллектив, придав композициям легкой свежести и фанковости. Это только на руку обновленной группе, поскольку цель музыкантов – непрестанно совершенствовать, оттачивать мастерство и двигаться только вперед! Теперь в Трио Джона Батлера есть и штатный продюсер – Ян Скубичевский, потеснивший на этом посту самого Джона. Как заявил солист и создатель группы, ему не всегда удавалось объяснить доступно и понятно, что он хочет воплотить. А Ян – именно тот человек, который может это объяснить самыми примитивными жестами и всегда готов к воплощению новых идей и замыслов самих музыкантов. Благодаря Скубичевсому у Батлера появилась возможность больше себя посвящать именно творчеству и не отвлекаться на второстепенные для музыканта задачи по составлению графиков гастролей, договоров с устроителями и тому подобное.
И тем не менее, даже при том, что у группы теперь есть отличное профессиональное продюссирование, сам Джон заявляет о том, что за все 15 лет существования их трио, диск «Flesh & Blood» станет наименее навороченным и мудреным по степени рок-исполнения и применения эффектов. Но даже сейчас уже очевидно, что певец лукавит: пластинка просто кишит насыщенными звуковыми аранжировками. Кроме того, саунд-треки обработаны настолько высокотехнологично, что можно поставить под сомнение исполнительские возможности музыкантов воплотить в живую столь блестящее и точное звучание. Хотя никому неизвестно, захотят ли сами музыканты копировать свои студийные записи из «Flesh & Blood» в живом звуке. Да и столь ли это необходимо их поклонникам?