Аудио компания Sonos, создатель популярной, музыкальной, беспроводной системы, упрощает свой продукт и эффективно снижает цену до £ 40 после необходимости вписывать ключевую фразу.
Этот материал составляет конкуренцию домашним аудио устройствам от Pure, LG и Samsung. Sonos уже переработал свое программное обеспечение таким образом, чтобы его можно подключать непосредственно к существующей дома беспроводной сети, а не с помощью «моста».
Аудио компания Sonos также работает над аудиоформатами высокого разрешения, о чем компания рассказала журналу The Guardian, которые демонстрируют профессиональное качество аудиозаписей с размерами файлов в 34 раза меньше типичной MP3 дорожки.
«Мост» Sonos все еще будет доступен в качестве усилителя сигнала Wi-Fi, в более мощной версии под названием "наддув" для дома.
"Мы провели последние пару лет, пытаясь выяснить, могли бы мы поставлять солидную беспроводную связь с помощью программного обеспечения", пояснил Патрик Спенс, коммерческий директор аудио компании Sonos. "Подавляющее большинство людей теперь могут просто начать работать с динамиком и существующей беспроводной сети, что значительно легче, быстрее и дешевле."
Домашний кинотеатр компании Sonos можно настроить, используя пять динамиков и сабвуфер в гостиной, но для этого потребуется «мост» Sonos, связанный с маршрутизатором, в связи с требованиями к скорости передачи данных и уровнем сигнала Wi-Fi, для того чтобы поддерживать синхронизацию с телевизором.
«Большой технический вызов»
В рамках достижения аудио компании Sonos в части передачи музыки, глядя на высокое разрешение 24-битной музыки, можно говорить о новшествах, которые использовались в записи Нила Янга совсем недавно.
"Это большой технический вызов для нас, но мы определенно работаем над ним", пояснил Спенс. "Мы смотрим на преодоление ограничений с помощью потоков размером в 24-бит дома, и кажется, много импульса вокруг него в данный момент, так что следите за обновлениями."
Приветствуются аудио файлы, ранее известные как студийные мастер-треки, гораздо больше сжатые чем в формате MP3 и AAC, которые обычно текли и загружались с потоковых музыкальных сервисов, такие как Spotify, Itunes, Google Play и Amazon. Альбомы студийных мастер-треков теперь могут занять от 2 Гб до 5 Гб пространства, в то время как МР3 обычно занимают 5 Мб на каждый трек.