"We Care a Lot"
Группа Faith No More начала карьеру с неудачного, проблематичного имени "Faith". No Man добавилось в 1981 году, хотя они скорее не развивались и потеряли необходимую точку начала (и никто не собирался отыскивать ее в ближайшее время). С самого начала, в группе были три парня, которые застряли вместе в непомании, чего они хотят, несмотря на кажущуюся амбивалентность друг к другу, в то время как другие члены стали приходить и уходить (в том числе молодой Кортни Лав, который был уволен после шести месяцев испытательного срока в роли певца). Затем приехал Майк Паттон, вокалист Чак Мосли сделал достаточно приличный вклад как фронтмен группы, несмотря на то, что он загадочно заразился простудой. С необыкновенной лирикой, сочиненной Мосли, "We Care a Lot" выделяется как их первая каменная, холоднокровная классика. Канва композиции была подкреплена томной басовой линией, с вкраплениями диких ударов гитары и инфекционной, повторяющейся лирикой, которая берет ненужное у серьезных знаменитостей и кусочек новой культуры испорченного альтруизма, и эта сатира никогда не казалось такой живой. "Мы заботимся... о голоде и пище, которую купил Лив", протянул Мосли. "Мы заботимся о болезнях и детях. Рок, Хадсон, дай мне рок!" Этот сингл стал радио-хитом в США в 1985 году. В 1987 году, когда группа подписала контракт с лейблом Slash / Reprise, они перезаписали версию и увидели новые пробелы, замеченные британскими зрителями на сервисе ITV в разделе Show.
"Anne’s Song"
Несмотря прибывание в зоне залива Сан-Франциско и, несмотря на сжигание мудрых мыслей на ранних шоу, группа начала баловаться в альбоме "Wiccanism". Группа Faith No More не разработывала дех анти-хиппи и страсть к культуре MTV, которая раздражала многих местных сверстников. Они были шумной европейской группой, как Killing Joke, the Fall и даже Roxy Music, и эти арт чувства нахлынули сильнее во время создания будущих альбомов с Майком Паттоном во главе. "Anne’s Song" мало чем отличается от более тяжелой "Tom Tom Club" в стихах, с небольшим количеством героизма от Мосли и Дэвида Боуи в хоре, хотя Мосли, по его мнению сделал все это сам. На самом деле, обе пластинки, записанные с Мосли, звучащие в соответствии с современной музыкой, это все, что произошло с группой в этот период. Поведение Мосли, однако, начало затмевать его вклад, и как и второй жене Фила Коллинза, ему дали отставку по факсу.