2

Def Jam: записи последней недели

 

 

 

Public Enemy – Black Steel in the Hour of Chaos

 Начав с одного из небывалых великих открытий рифмы хип-хопа ("Я получил письмо от правительства на днях / я открыл и прочитал его, в нем говорилось, что они были плохими людьми"), до универсального второго альбома "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" (1988 года), Чак Ди имеет неплохие шансы на разных этапах джейлбрейка. Производство является редким, мульти-текстурированным, звуковым коллажем, многие из композиций которого становились известными, в том числе несравненная игра на пианино Айзек Хейз, сотрудничество с Хэнком Шокли выработали красивый параноидальный фон для кинематографического сюжета Чака, сочетающие его баритон и жуткие, возбужденные нотки, создающие ощущение срочности, что пробуждает желание слушателя сильно ударить по пистолету тюремного охранника и перепрыгнуть через забор ограждения. Конечно, не только кутерьми доставила аудио волнение, но и Чаку пришлось выслушивать резкую критику в сторону его сингла "Anti-Nigger Machine", обозначающей тюремную систему ("Они не могли понять, что я черный человек / И я никогда не мог быть ветераном").  

3rd Bass - "The Gas Face"

 

Лейбл Beastie Boys уже предложил долгое сотрудничество белым рэпперам, и они создали новые треки, используя рок-гитары. С фантастического дебюта в 1989 году началась карьера группы. Вскоре вышел первый альбом под названием "Cactus Album", с участием MC Serch и Пита Найса (при поддержке афроамериканца, DJ Richie Rich). Одевшись с ног до головы в продукцию бренда Nike, группа занялась отображением подлинных лирических навыков, которые привлекательны не столько на улицах, сколько в кампусах. Вы бы мог подумать, что в ближайшее время эпоха рэпа станет краеугольным камнем преткновения с белыми коллегами в рэпе, но 3rd Bass придумал формулу, которая записана на бумаге, как минимум, и была помещена каким-то невероятным образом на сайт Serch. "Gas Face" является идеальной перегонкой этой формулы, сочетая глупый смысл юмора с серьезным расчетом белого расизма ("Черный кот сулит неудачу / Плохие парни носят черное / Должно быть, был белый парень, который начал все это") . Этот фактор в производстве первоклассных синглов - ключевой образец трека богатого на звуки фортепиано, как в композиции "Think" Ареты Франклин, харизматичное камео, которое и является секретом успеха группы.

 

Читайте еще: